Открытая встреча комитета
по ФРАНЧАЙЗИНГУ «ОПОРЫ РОССИИ» Московской области
ФРАНЧАЙЗИНГ – ТОЧКА РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.
г. Пушкино, ТРЦ Акварель Просторум Лекторий
Приглашаем на открытую встречу Комитета по франчайзингу «ОПОРЫ РОССИИ» Московской области «Франчайзинг – точка роста вашего бизнеса. Мифы и реальность».
В ходе мероприятия эксперты развеют самые часто встречающиеся мифы о франчайзинге.
Если вы уже развиваете бизнес по франшизе или только хотите заняться этим интересным направлением, эта встреча – для вас!
Наши спикеры – юристы, представители банковской сферы, инфраструктуры поддержки бизнеса и те, кто уже успешно работает по франшизе, поделятся опытом и ответят на вопросы.
Обычно нетворкинг проходит в конце каждой бизнес-встречи. Но мы нарушим правило и начнем именно с него, чтобы встреча прошла интересно, эффективно и весело. К тому же, наше знакомство друг с другом будет «управляемым», а поможет в этом:
Макс Лисицын, эксперт по нетворкингу, директор по стратегическим коммуникациям и партнерствам exeDrive — Акселератора для Маркетологов, Мастер игры Networker®, ведущий игр и нетворкингов на крупнейших мероприятиях и в бизнес сообществах.
Приветствнное слово скажет Консантин Урванцев, основатель компании Franch Camp, компании, которая знает все про франчайзинг, как инвестиции и стала аккредитованным партнером АСИ в формировании "банка франшиз"
А далее разберем миры:
МИФ №1 «Франчайзинг: важность правильной регистрации товарного знака и нюансы договора франчайзинга. Как зарабатывать на франшизе, а не терять».
Анна Сологубова, генеральный директор юридического агентства JURTWINS. Аккредитованный тренер ГБУ «Малый бизнес Москвы», выиграла 87% споров с таможней, налоговой и ФАС. Член ассоциации юристов России, практический опыт более 20 лет. Расскажет, какие ошибки допускают собственники брендов при регистрации, как на этом не потерять десятки миллионов, какие подводные камни бывают в договоре франчайзинга.
МИФ № 2 «Быстро вырасти сложно»
Александр Воронин, совладелец сети доставок «Инь Янь», открыл 33 точки в 26 городах за 2 года существования проекта. Оборот 263 млн руб/год. Экс-руководитель по развитию проекта «Мой город», участник акселератора ФРИИ, ВШЭ, Philltech. Расскажет, как соединить коммуникации с клиентом и ИТ и сэкономить на таргетированной рекламе более 5 млн руб/ год.
МИФ № 3 «Необходимо развивать только один бренд»
Юлия Горина, руководитель самой крупной оконной франчайзинговой сети – бренды Окна Роста, Кaleva, Евроокна, Экоокна, Русокон. Компания начинала с монобренда «Экоокна» и 33 точек 8 лет назад, но благодаря политике топ-менеджеров компании и покупке оконных заводов других брендов, сейчас число торговых точек превышает 300. Как справляться с нагрузкой и какие лайфхаки работы с партнерами помогли достичь такого результата, узнаем на встрече.
МИФ № 4 «Малому бизнесу трудно получить поддержку от банков и государства»
Ангелина Чернова, АО «ВТБ Банк» Заместитель управляющего бизнес-группой «Пушкинская» по корпоративному бизнесу.
Марина Сергеева, руководитель офиса «Мой бизнес» Пушкино расскажет, как франчайзер можно получить от государства за каждый открытый офис по договору франчайзинга компенсацию до 1 млн руб. Подать предварительную заявку можно будет уже на самой встрече.
МИФ № 5 «Рынок испытывает кадровый голод и найти людей сложно»
Анна Морозова, генеральный директор кадрового агентства Fox Job, в кадровом бизнесе в 10 раз дольше, чем во франчайзинге, но недавно стала держателем собственного бренда и франчайзинговой бизнес-модели. 8 партнеров в Москве и других регионах подписали договоры только за последние несколько месяцев. В эпоху искусственного интеллекта и автоматизации довольно легко решать многие задачи, в том числе кадровые, а какие технические инструменты помогут это сделать – узнаем при встрече.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.